Направления развития рынка разработки мобильных приложений

Просматривая различные исследования и отчеты, можно легко увидеть текущие тенденции, которыми должны руководствоваться компании при создании мобильных приложений.

Разработка приложений

Одним из наиболее важных и, возможно, наиболее быстро развивающихся направлений является разработка мобильных приложений с Интернетом вещей (IoT). Многие важные области, такие как здравоохранение, банковское дело, автомобилестроение, смело экспериментируют в этой области. Мероприятия, безусловно, будут направлены на интеграцию различных платформ для максимального удовлетворения потребностей всех пользователей. Важно правильно модернизировать все оборудование, чтобы все данные были свободно доступны на мобильных устройствах.

Направления развития рынка разработки мобильных приложений

Сильная персонализация мобильных приложений также будет важна для пользователей. Компания appcraft предлагает комплексные услуги по разработке и внедрению мобильных приложений. Постоянно совершенствующиеся и новые способы использования мобильных устройств стимулируют развитие рынка приложений. Спрос на новые возрастает, а время, которое пользователи тратят на их использование, увеличивается.

Выбор платформы

Как сообщается в отчете по мобильным приложениям, общее потребление цифрового мультимедиа увеличилось на 49 процентов за последние два года, и только в приложениях это увеличение составило 90 процентов. Огромная конкуренция на этом рынке является проблемой для создателей, которые в конечном итоге хотят заработать на своих мобильных решениях.

Согласно отчетам, прошлый год определенно принадлежал Google Play, который зафиксировал количество загрузок приложений на 100 процентов больше, чем в App Store. Тем не менее, если учесть доходы, то здесь App Store является явным лидером. Однако в глобальном масштабе Android является гораздо более популярной платформой, в том числе среди программистов.

На азиатских рынках определенно доминирует мобильная платформа Android, в то время как Европа и Северная Америка почти одинаково разделяют с платформой iOS. На популярность Android также может повлиять тот факт, что компании, выходящие на рынок с мобильными приложениями, обычно выбирают Google Play в качестве канала распространения. В конце концов, это все еще довольно рискованный бизнес, не приносящий, по крайней мере, в начале большой прибыли.

Монетизация

Стоит упомянуть, что наиболее популярным способом монетизации мобильных приложений, который в настоящее время выбирают 7 из 10 создателей, является размещение рекламы в приложения. В настоящее время большинство планов продаж основаны на этом решении.

Мобильные устройства в настоящее время становятся номером один в области потребления цифровых медиа. Возрастная группа, которая лидирует в использовании мобильных приложений, — это миллениалы, проводящие время в социальных сетях и на других платформах. Разработчики и издатели должны сосредоточиться на разработке наилучшей стратегии, чтобы найти способ эффективно конвертировать и монетизировать мобильные приложения.

Оцените статью