Как привлечь внимание к вашему выставочному стенду

Выставки, проводимые ежегодно во всех крупных городах – самый быстрый и удобный способ заявить о себе. Эффективный выставочный стенд способен привлечь внимание общественности к предприятию и производимой продукции, что в последующем является основанием к заключению новых контрактов.

Как привлечь внимание к вашему выставочному стенду

Поскольку строительство выставочных стендов весьма специфическая и сложная работа, в ходе которой необходимо учитывать множество нюансов и психологических моментов восприятия человеком цветовой гаммы, интенсивности света и звукового оформления, к строительству выставочных конструкций привлекают специалистов в этой области. Можно посмотреть как это выглядит на сайте одного из представителей этого направления.
Интересным фактом является то, что для того чтобы стенд компании стал абсолютным фаворитом выставки, привлекающим максимальное внимание посетителей, ему не обязательно быть самым большим, дорогим по стоимости строительства, громким и красочным. Зачастую, стенды, использующие минималистский, недорогой, но хорошо продуманный дизайн, пользуются наибольшей популярностью.
Разберем, какие правила необходимо соблюдать при этом.
1. Не загружайте пространство большим количеством предметов. Лучше всего выбрать несколько самых важных предметов, точно характеризующих ваш вид деятельности или производимую продукцию, которые обратят на себя внимание и запомнятся.
2. Проявите креативность в оформлении стенда, используйте какую-то нестандартную деталь, которой нет у других, обращающую на себя внимание. Попробуйте использовать какую-то оригинальную идею, вокруг которой можно составить общую концепцию дизайна выставочного стенда. Креативные и необычные элементы дизайна всегда привлекают внимание гостей, уставших от общего однообразия.
3. Поскольку, самое главное – это визуальное впечатление, оказываемое на посетителя, уделите наибольшее внимание цветовой гамме. Также, используйте различные приемы, позволяющие визуально расширить небольшое пространство вашего выставочного места, например лаконичную цветовую гамму, отражающую цвета вашего логотипа, и прозрачные перегородки.
4. Используйте качественные дисплеи для презентации всей линейки продукции вашей компании, чтобы не нагружать множеством деталей сам выставочный стенд.
5. Выделите специальное уютное место с удобным креслом для беседы с будущим клиентом.
6. Уделите наибольшее внимание подбору персонала, который будет представлять вашу продукцию посетителям выставки. Это должны быть умные, общительные и доброжелательно настроенные люди по отношению к посетителям.
7. Поскольку без определенно опыта и знаний построить такой стенд в короткие сроки очень сложно, закажите планирование, проектирование, и выполнение стенда профессионалам, которые разработают концепцию стенда с учетом своего опыта в этой сфере и ваших пожеланий.

Оцените статью