Как правильно создать рекламу на YouTube

YouTube является популярной площадкой, поэтому размещение рекламы на ней может принести большое количество клиентов. Многие ищут различные услуги, отзывы на товары из видеообзоров блогеров.

Как правильно создать рекламу на YouTube

Для того, чтобы реклама получила максимальный отклик, необходимо ее правильно настроить. Некоторые люди считают, что она ничем не отличается от платной рекламы Google, но это является большой ошибкой. Нужно понимать как работает каждый инструмент, чтобы воспользоваться всеми его возможностями максимально эффективно. Интересную статью на данную тему можно прочитать на сайте https://blogpost.kz/.

Типы объявлений

Стандартный вид объявления — TrueView. Оплата производится только после того, как человек посмотрит тридцатисекундный рекламный ролик и после перехода по ссылке. Длительность видеодемонстрации может превышать пол минуты, но использовать длинные вставки не рекомендуется, потому что никому не захочется смотреть целый час информацию о новой марке чая, когда они пришли посмотреть видео про котиков. Оптимальное решение 12-30 секунд.

TrueView бывает двух видов:

• In-Display — появляется как связанные видео;
• In-Stream — показывается перед началом ролика (можно отключить через 5 секунд).

Последний вариант является более полезным, потому что позволяет получить полную картину результативности рекламной компании.

Как повысить эффективность

После того, как рекламная компания запущена, необходимо следить за ее конверсией и улучшать ее по возможности. Для этого необходимо повысить интерес у своей аудитории. Чем больше людей просмотрит ее до конца, тем больше выручки Вы получите.

Для того, чтобы это произошло, нужно быть оригинальным и честным. Если в ролике демонстрируется одно, а на самом деле на сайте совершенно другое, то прироста клиентов ожидать не стоит. Если Вами будет рассказана правдивая история, то многие зрители могут стать настоящими поклонниками продукции.

Например, если Ваш магазин продает товары для садоводов, то можно снять ролик о новинках в данном направлении, расскажите когда лучше садить цветы в этом году, возможна вставка интервью от профессионала в этом деле. Честность, информативность и оригинальность повысят доверие и побудят купить.

Не стоит скрывать свое лицо. Только человек, который ведет себя естественно перед камерой, сможет завоевать сердца потенциальных клиентов.

Оцените статью