Восхождение Юпитер

Новая фантастическая история от создателей «Матрицы» — «Вачовски». В фильме снялись Мила Кунис, Ченнинг Татум и Шон Бин. Бюджет фильма составил больше 170 миллионов. Музыку написал композитор Майкл Джаккино («Шпионка»).

Восхождение Юпитер

Сюжет фильма чем-то напоминает классическую сказку о Золушке. Перед зрителем предстает образ бедной девушке, которая работает уборщицей (ей приходится делать уборку в домах богатых клиентов вплоть до мытья туалетов). Кажется, что то, что опустили в известной сказке тандем «Вачовски» поднимает на самую поверхность, чем ещё глубже углубляет контраст между «Золушкой» (которая, кстати сказать, не совсем и Золушка) и происходящими с ней невероятными событиями.

А события на нашу героиню по имени Юпитер падают немного немало, а вселенского масштаба. Оказывается, что она реинкарнация некой королевы Вселенной, которую когда-то убили и теперь её дети борются за обладание всем её наследием, что составляет всю нашу необъятную Ойкумену и сундуки с алмазами в придачу. Кстати, если вы интересуетесь драгоценными камнями, то ознакомьтесь с классификацией драгоценных камней http://www.catalogmineralov.ru/cont/klassifikatsiya_dragotsennykh_kamnei.html, чтобы знать точно, какие камни ценятся дороже и выглядят красивее.

И девушка с планеты Земля, которая может оспорить их притязание, так как является полной генетической копией их матери становиться для них как кость в горле, и поэтому каждый из наследников хочет от неё избавиться.

Вот такая незатейливая получается у нас история. Много пафоса и спецэффектов, а сюжет сразу же угадывается с первых минут действия. От создателей «Матрицы» хочется получить гораздо более вдумчивое зрелище, а не попкорновый боевик в котором уже всё понятно с первых кадров фильма. И ладно бы с этим сюжетом если бы хотя бы спецэффекты были чем-то новым в жанре, вспомнить хотя бы «Матрицу», где они не только шли в нагрузку к умному сюжету, но были и поистине революционными для того времени. И тогда ещё хоть как-то можно было бы простить то безобразие, которое творится на экране вовремя просмотра фильма.

Можно вспомнить ещё и «Аватар», где при относительно простом сюжете нам предлагают великолепные спецэффекты (чем собственно и оправдывают весь простой сюжет истории). Конечно, как и у «Матрицы» в новом фильме знаменитых режиссеров тоже есть своя идея и она в принципе очень интересная, но её полностью задвигают на второй план пафосные речи и мельтешащие то в переулках ночного Чикаго то в странных дворцах на других планетах перестрелки и погони главных героев фильма.

Кажется, что весь фильм только и состоит из того, что один главный герой в лице Кейна (своеобразного полу-волка) всё время спасает другого в лице Юпитер. Главная же героиня умудряется весь фильм только и делать, что всё время куда-то падать и лететь, короче говоря, постоянно перемещаться из одной локации в другую, причём часто не по своей воле.

И если рёжиссеры и хотели по поиронизировать над современной жизнью и показать её с помощью различных контрастов то у них это совершенно не получилось, точнее эффект оказался блёклым и пафосным. И образ Золушки или мотив не совершенства нашего мира раскрытого в масштабах Вселенной, когда большинство, по сути, везде живет одинаково и лишь немногие рулят и управляют всем в нашем мире. Все это померкло на фоне ужасной режиссуры, прямолинейного сюжета и банального пафоса, а спецэффекты не всегда способны спасти фильм, даже у таких режиссеров как «Вачовски».

Оцените статью